ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Организационнометодические основы бенчмаркинга
1.1. Бенчмаркинг как инструмент
повышения качества транспортных перевозок
1.2. Методические положения проведения бенчмаркинга
1.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта использования бенчмаркинга
Глава 2. Исследование объектов бенчмаркинга грузовых автотранспортных предприятий
2.1. Рынок грузовых автотранспортных перевозок и показатели качества
2.2. Исследование бизнеспроцессов грузовых автотранспортных предприятий
2.3. Обоснование и выбор оценочных показателей результатов деятельности
Глава 3. Совершенствование системы управления качеством и деятельностью грузовых автотранспортных предприятий
3.1. Программа совершенствования деятельности грузовых автотранспортных предприятий
3.2. Методика сравнительного анализа конкурентоспособности предприятий отрасли Заключение
Библиографический список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922