Введение
Глава 1. Методология и практика повышения результативности труда контактного персонала производственноторговой организации.
1.1. Особенности деятельности производственноторговой организации.
1.2. Сущность, функции и значение контактного персонала организации
1.3. Результативность труда контактного персонала и методы ес оценки.
Выводы.
Глава 2. Методические рекомендации по повышению результативности труда контактного персонала производственноторговой организации на основе кадрового аудита.
2.1. Оценка персонала методом Скрытая покупка
2.2. Аудит персонала, как основа для повышения результативности труда
2.3. Методические рекомендации по повышению результативности труда контактного
персонала производственноторговой организации на основе аудита
Глава 3. Практические рекомендации по повышению результативности труда контактного персонала производственноторговой организации на основе кадрового аудита.
3.1. Апробация методики аудита контактного персонала на примере производственноторговой организации ЗАО Деревообрабатывающий комбинат
3.2. Практические рекомендации по использованию результатов аудита для повышения результативности труда контактного персонала производственноторговой
организации.
Выводы
Заключение
Приложения
Библиография
- Київ+380960830922