- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
152
Артикул:
213329 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления инновационной деятельностью промышленной компании в условиях ужесточения экологических требований
- Внутрифирменный рынок труда: теория, методология, анализ
- Организационно-экономический механизм развития предпринимательской деятельности в животноводстве региона
- Налоговое регулирование социально-экономического развития особых экономических зон России
- Организационно-экономические аспекты формирования полюсов развития в регионе (На примере производственно-коммерческой зоны в Калининградской области)
- Формирование рыночной стратегии сельскохозяйственного предприятия (На примере Республики Мордовия)
- Влияние товарной формы обмена на деятельность промышленных предприятий
- Формирование механизма устойчивого развития экономики рыбной отрасли
- Структуризация промышленности под воздействием научно-технического прогресса
- Организация управления проектированием на всех стадиях жизненного цикла строительного проекта