- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2008
Количество страниц:
152
Артикул:
213329 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм процессно-ориентированного управления конкурентоспособностью нефтехимических предприятий
- Управление экономической устойчивостью промышленного предприятия
- Исследование развития и совершенствования отраслевых организационных структур управления (на примере целлюлозно-бумажной промышленности)
- Теоретические вопросы обеспечения экономической безопасности в условиях переходной экономики : на примере Республики Таджикистан
- Государственная поддержка сельскохозяйственных организаций с использованием дифференцированных субсидий
- Социально-экономические условия развития личных подсобных хозяйств в переходной экономике : На материалах Ростовской области
- Управление организационными изменениями на предприятиях водного транспорта
- Разработка методов оценки инновационного потенциала в программах развития угольных компаний
- Экономическая эффективность применения средств защиты растений в республике Татарстан
- Формирование и развитие межотраслевых связей на рынке аграрной продукции : На материалах Кабардино-Балкарской Республики