Содержание
Введение
Глава 1 ПРОБЛЕМЫ. УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
1.1. Особенности функционирования транспортного комплекса страны в условиях рынка.
1.2. Современные проблемы повышения эффективностиперевозок пассажиров и существующий опыт их решения.
Глава 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
2.1. Анализ существующих методов оценки качества услуг
по перевозке пассажиров.
2.2. Методический подход к оценке качества услуг по перевозке пассажиров
Глава 3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ
3.1. Совершенствование управления пассажирскими перевозками на рынке транспортных услуг.
3.2. Формирование системы менеджмента качества на предприятиях пассажирского автотранспорта.
Заключение .
Литература
- Київ+380960830922