- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования локального рынка овощной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
186
Артикул:
213065 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы повышения конкурентоспособности эколого-туристского продукта : на примере туристских организаций Приморского края
- Исследование систем управления и пути их совершенствования в современных условиях (На примере промышленных предприятий)
- Демографические компоненты формирования рынка труда трудоизбыточного региона : на примере Республики Дагестан
- Формирование и развитие маркетинговых стратегий предприятий АПК
- Фактор территориальной конкуренции в многополюсном макрорегиональном развитии
- Оценка инвестиционной деятельности в условиях реформирования сельскохозяйственных предприятий Республики Марий Эл
- Формирование корпоративных образований в сфере железнодорожного транспорта : на примере ОАО Акционерная компания Железные дороги Якутии
- Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования
- Социальная ответственность менеджмента промышленного бизнеса как инструмент повышения его эффективности
- Совершенствование организации и планирования подготовительно-раскройного производства кожгалантерейных предприятий