СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Научнотеоретические и методические аспекты конкурентных преимуществ организаций.
1.1 Конкурентные преимущества сущность, взаимосвязь с категориями конкуренции и конкурентоспособности.
1.2 Управление конкурентными преимуществами организации
1.3 Специфика формирования конкурентных преимуществ организации на
рынке молочной продукции.
Глава 2 Исследование конкурентных позиций производителей на региональном рынке молочной продукции и формирующих их факторов.
2.1 Характеристика регионального рынка молока и молокопродуктов
2.2 Современное конкурентное положение производителей молочной продукции на рег иональном рынке.
2.3 Конкурентная позиция ОАО Никольский маслозавод.
Глава 3 Оценка конкурентных преимуществ организации и разработка концепции конкурентного развития
3.1 Методика оценки конкурентных преимуществ перерабатывающей организации на различных сегментах рынка
3.2 Оценка конкурентных преимуществ предприятий
молокоперерабатывающей отрасли
3.3 Разработка концепции конкурентного развития организации.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922