- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
169
Артикул:
205325 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Применение стратегии вертикальной интеграции в управлении стоимостью бизнеса
- Развитие механизмов социального партнерства как фактор устойчивого развития малых предприятий в промышленности
- Проблемы управления компаниями российской электроэнергетики
- Управление затратами промышленного предприятия
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий строительного комплекса
- Оценка эффективности рекультивации нарушенных земель
- Повышение эффективности полукровного спортивного коневодства в условиях рынка (По материалам Рязанской области)
- Управление текстильным предприятием: логистическая концепция
- Управление системой начального профессионального образования кадров промышленности в регионе
- Исследование роли единой транспортной системы в управлении социально-экономическими процессами в регионе : на примере Республики Карелия