- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
169
Артикул:
205325 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научно-методическое обеспечение экономического развития предприятий пищевой промышленности в условиях инвестиционной нестабильности
- Региональные особенности управления моделями развития малого бизнеса
- Исторический опыт и пути совершенствования производства и заготовок сельскохозяйственной продукции (На материалах Нижегородской области)
- Совершенствование механизмов управления инновационной деятельностью в регионе
- Формирование регионального рынка овощной продукции
- Совершенствование системы управления рекреационных предприятий на основе развития рыночных технологий
- Управление развитием субъектов потребительской кооперации АПК : на примере Уральского федерального округа
- Проблемы сбалансированности спроса и предложения на товары народного потребления
- Территориальные риски в экономике региона
- Управление государственной недвижимостью : Вопросы теории и практики