- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное управление стурктурными преобразованиями в газопромышленном комплексе России в современных экономических условиях
- Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию : На примере г. Якутска
- Управление социально-экономическим развитием депрессивного региона
- Институциональные аспекты развития газовой отрасли России
- Управление затратами в путевом хозяйстве
- Механизм стимулирования труда работников предприятий угольной промышленности
- Моделирование и прогнозирование инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики
- Организационно-экономические рычаги стимулирования малого предпринимательства в России
- Инновационно-инвестиционная стратегия России в условиях глобализации
- Опыт и перспективы развития планирования в Гвинейской республике