- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивация как основная функция управления предприятиями АПК
- Разработка организационных схем и адаптивной стратегии комплексного развития региональной ипотеки
- Организационно-экономическое обоснование формирования и функционирования товариществ на вере
- Формирование механизма взаимодействия сельскохозяйственных организаций и хозяйств населения на основе аутсорсинга в животноводстве
- Формирование и развитие инфраструктуры рыночной экономики : Методологический аспект
- Организационно-экономические условия функционирования аграрного рынка : На материалах Кемеровской области
- Эффективность труда в российской экономике, промышленности и строительстве
- Организационно-экономические основы функционирования и развития зернового рынка (На примере Воронежской области)
- Совершенствование механизма ресурсного обеспечения образовательной деятельности : На примере вузов Хабаровского края
- Организационно-экономические механизмы взаимодействия органов власти различных уровней в процессе формирования промышленной политики Российской Федерации