- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективность интенсификации производства в условиях склонового земледелия : на материалах Курской области
- Мониторинг производственного потенциала машиностроительного предприятия в условиях рыночной экономики
- Клиентоориентированность персонала : формирование и оценка
- Государственная поддержка и регулирование агропромышленного комплекса при вступлении России во Всемирную торговую организацию
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования сельской электроэнергетики
- Закономерности формирования и перспективы развития регионального рынка молока и молочной продукции
- Обоснование экономических параметров и прогнозных сценариев развития подсобных производств аграрных предприятий : по материалам Краснодарского края
- Взаимодействие малых и крупных предприятий как фактор активизации развития ресурсно-ориентированных регионов
- Реформирование регионального АПК как фактор его стабилизации и устойчивого развития (На примере Острогожского района Воронежской области)
- Инструменты и стратегия государственного участия в управлении открытыми акционерными обществами : На примере предприятий промышленности Хабаровского края