- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономические проблемы управления эффективностью машин по конечным результатам
- Формирование механизма обеспечения конкурентоспособности строительных организаций в сфере жилищного строительства
- Инструменты устойчивого развития региональных экономических систем современной России
- Инвестиционная стратегия освоения месторождений-спутников углеводородного сырья
- Логистическое обеспечение развития сбытовых процессов на предприятиях : На примере рынка окон из поливинилхлорида
- Стратегическое управление муниципальным образованием на базе отношений собственности
- Проблемы разработки и реализации бизнес-проекта преобразования организации
- Организационно-экономические основы формирования и развития рынка зерна в региональном АПК
- Демонополизация рынка, как важнейшее условие повышения конкуренции и роста предпринимательства в России в современный период (На примере топливно-энергетического комплекса)
- Стратегия реформирования сельскохозяйственных организаций в условиях кооперации и интеграции хозяйственных систем