- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реинжиниринг бизнес-процессов в условиях внедрения инновационных методов управления вузом
- Совершенствование управления издержками производства в сельскохозяйственных предприятиях
- Регулирование механизма социальной защиты населения региона в условиях экономического кризиса
- Инновационные формы развития наукоемкого производства в регионе : на примере Самарской области
- Лизинг как организационно-экономическая форма инвестиционной политики предприятий
- Экономическая оценка конкурентоспособности продукции железорудных предприятий КМА
- Институциональное реформирование и развитие агропромышленного комплекса региона (На материалах Карачаево-Черкесской республики)
- Формирование и рациональное использование управленческих кадров государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации
- Информационные технологии как фактор повышения эффективности менеджмента коммерческих фирм
- Антикризисное управление как инструмент предотвращения несостоятельности сельскохозяйственных организаций