- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обеспечение устойчивого развития регионального хлебопродуктового подкомплекса АПК : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Проблема обоснования нормы дохода инвестиционного проекта : На материалах нефтегазодобывающей отрасли
- Механизмы стимулирования в управлении поставками и сборкой автомобилей (На примере ОАО "АвтоВАЗ")
- Оптимизация взаимодействия предприятий в финансово-промышленной группе
- Логистический подход к управлению ассортиментом в розничной торговле
- Емкость регионального рынка потребительских товаров : Проблемы изучения, оценки и управления. На примере легковых автомобилей
- Совершенствование использования природных и вторичных минеральных ресурсов на основе диверсификации деятельности добывающего предприятия : На примере предприятия "Шерегешский рудник"
- Структурная перестройка промышленного комплекса в трансформационной экономике (На примере Удмуртской Республики)
- Стратегические направления развития региональных рынков закупки и распределения товаров (услуг) медицинского назначения для населения
- Экономическое регулирование функционирования перерабатывающих предприятий на основе инновационной деятельности