Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и оценки клиентоориентированности персонала.
1.1. Понятие, функции и виды клиентоориентированности персонала.
1.2. Понятие и элементы формирования клиентоориентированности персонала
1.3. Сущность, функции и содержание этапов процесса оценки клиентоориентированности персонала
Глава 2. Результаты анализа формирования и оценки клиентоориентированности персонала организаций г. Омска
2.1. Основные проблемы формирования и оценки клиентоориентированности персонала.
2.2. Анализ деятельности по формированию и оценке клиентоориентированности персонала.
2.3. Приоритетные направления совершенствования формирования и
оценки клиентоориентированности персонала.
Глава 3. Клиентоориентированность персонала методы формирования
и оценки, методические основы эффективности
3.1. Методы формирования клиентоориентированности персонала
3.2. Методы оценки клиентоориентированности персонала
3.3. Эффективность методов формирования клиентоориентированности персонала.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922