ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
1.1.Экономнческая сущность конкуренции и конкурентоспособности регионов и их современное содержание
1.2. Формирование системы конкурентных отношений с учетом экономических интересов субъектов рыночной экономики
1.3. Основные подходы к формированию конкурентных отношений в потребительском комплексе региона
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КОМПЛЕКСЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Экономическая оценка состояния потребительского комплекса в регионе
2.2. Анализ внутренней среды развития конкурентных отношений на предприятиях текстильной промышленности региона
2.3. Оценка внешних факторов развития конкурентных отношений в потребительском комплексе региона
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КОМПЛЕКСЕ РЕГИОНА
3.1. Разработка методики принятия управленческих решений в условиях развития конкурентных отношений
3.2. Разработка методики совершенствования конкурентных отношений в условиях неопределенноеш спроса на продукцию
3.3. Методическое обоснование конкурентных отношений в
условиях колебания рыночной конъюнктуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922