- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование доходов работников в условиях становления рынка труда
- Государственное регулирование малого предпринимательства в условиях административной реформы
- Прикладные аспекты прогнозирования сферы платных услуг : На примере бытового обслуживания населения
- Формирование вертикально-интегрированных компаний и управление их капиталом
- Факторы развития альтернативной занятости в сельской местности в России
- Управление государственными пакетами акций в промышленности
- Занятость сельского населения и ее регулирование : На материалах Московской области
- Экономическое стимулирование научно-технического прогресса на предприятиях машиностроительного комплекса Республики Узбекистан
- Организационно экономические аспекты формирования и развития крестьянских (фермерских) хозяйств
- Развитие сотрудничества Китая и России в сфере автомобилестроения