- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегические направления привлечения и регулирования прямых иностранных инвестиций в экономику России
- Механизм стратегического взаимодействия промышленных предприятий
- Методические подходы к разработке программы реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК"
- Организационно-экономический механизм маркетинга продукции животноводства в региональном АПК
- Управление историко-культурным наследием на предприятиях сферы услуг
- Формирование и развитие рынка сельскохозяйственной техники (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Формирование и развитие предпринимательского стиля управления на предприятиях автомобильного транспорта
- Экономическое обоснование повышения конкурентоспособности продукции свеклосахарного производства : На материалах Орловской области
- ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СФЕРЫ УСЛУГ
- Проведение промышленной политики с уч#том воспроизводства трудового потенциала