- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие методов оценки эффективности использования производственного потенциала строительных организаций
- Методология принятия оптимальных управленческих решений в строительстве
- Организационно-экономический механизм и модели управления нефтяным предприятием
- Управление качеством проектов по созданию продуктовых инноваций (На примере разработки программного обеспечения)
- Гуманитарная составляющая инновационной стратегии
- Совершенствование механизмов управления нефтяным комплексом России
- Страхование земель сельскохозяйственного назначения
- Влияние условий конкуренции на экономическое развитие ЦБП России
- Реструктуризация управления в торговой сфере
- Особенности формирования конкурентной среды на региональном рынке продукции пищевой промышленности