- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические направления и механизмы развития инновационной деятельности в растениеводстве : по материалам Краснодарского края
- Стратегия развития нефтяного комплекса национальной экономики Российской Федерации
- Разработка методов определения оптимальной площади обслуживания и рационального размещения сельскохозяйственных аэродромов
- Методологические основы оценки демографического потенциала региона
- Преодоление депрессивности в отсталом регионе на основе активизации инвестиционного процесса : на примере Республики Дагестан
- Экономико-организационные методы управления устойчивым развитием инженерно-энергетического комплекса в крупном городе : На примере Санкт-Петербурга
- Инновационное и финансовое обеспечение устойчивого развития сельских муниципальных образований
- Совершенствование управления организационно-экономическими процессами в морском порту (на примере Владивостокского морского торгового порта)
- Репродукционно-ориентированная подготовка молодежи как средство обеспечения ее активности в сфере воспроизводства человеческих ресурсов
- Организация рынка материально-технических ресурсов в региональном АПК