- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Территориальные риски в экономике региона: анализ, оценка и управление
- Экономическая безопасность в сфере размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд
- Развитие функций управления отраслью информатизации
- Формирование государственной тарифной политики в электроэнергетике
- Продовольственный рынок России и его влияние на характер развития отечественного производства продуктов питания
- Совершенствование сбытовой деятельности с использованием интернет-технологий на предприятиях черной металлургии
- Повышение качества информационно-консалтинговых услуг в процессе реализации инновационной бытовой техники
- Модернизация социально-экономической политики региона в условиях рыночных преобразований : На материалах Ставропольского края
- Экономическое обоснование эффективности использования производственных ресурсов сельскохозяйственных предприятий : на материалах Тамбовской области
- Развитие регионального товарно-оптового рынка с использованием технологий биржевых торгов (На примере продовольственного рынка Ставропольского края)