- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие брендинга в системе потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
273
Артикул:
212845 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Механизмы взаимодействия власти и бизнес-структур в реализации региональных стратегий развития
- Совершенствование системы платного водопользования (По материалам промышленности города Калуги)
- Территориальная организация сельскохозяйственного производства и направления его развития
- Вопросы формирования многоукладной аграрной экономики в условиях рыночных отношений : На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Таджикистан
- Формирование эффективного механизма обеспечения инновационно-инвестиционной деятельности региона в условиях модернизации экономики
- Повышение конкурентоспособности горнохимического холдинга на основе реализации программы технического перевооружения : на примере ОАО ФОСАГРО
- Инвестирование производства сельскохозяйственной продукции : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Повышение эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти на основе пространственных аспектов развития трудового потенциала
- Эколого-экономическое обоснование вовлечения в хозяйственную деятельность отходов угледобычи Восточного Донбасса
- Формирование региональной агропромышленной финансовой группы : на примере зернопродуктового подкомплекса АПК Республики Адыгея