СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА. ТУРИСТСКИЙ РЫНОК
1.1. Принципы и проблемы экономики туризма
1.2. Лимитирующие факторы туризма. Туристские ресурсы
1.2.1. Подходы к классификации туристских ресурсов
1.2.2. Характеристика природных ресурсов
1.2.3. Культурноисторические ресурсы
1.2.4. Социальноэкономические ресурсы
1.3. Затраты в туризме
1.4. Туристский продукт
1.5. Туристское потребление
1.6. Туристский экспорт и импорт. Инвестиции в туризм
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ, КОНКУРИРУЮЩИХ В РАМКАХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОЛИГОПОЛИИ
2.1. Понятие туристской дестинации
2.2. Экономикоматематическая модель туристского рынка как дифференцированной олигополии
2.3. Оптимизация уровня развития ресурсного потенциала туристской дестинации
2.4. Оптимальное инвестирование
в дифференциацию туристского продукта
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАВНОВЕСНЫХ СТРАТЕГИЙ ОСВОЕНИЯ ТУРИСТСК0РЕКРЕАЦ1НЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУРАХ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
3.1. Экономикоматематическая модель взаимодействия между туристской фирмойдевелопером и региональной администрацией
3.1.1. Функция прибыли туристской фирмымонополиста
3.1.2. Целевая функция региональной администрации
3.3. Анализ общественного благосостояния при условии, что туристская фирма является государственной монополией
3.3. Анализ равновесия при некооперативном взаимодействии туристской фирмы и региональной администрации
3.4. Налогообложение освоения рекреационных территорий при олигополистической структуре туристского рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922