СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретикометодические основы исследования конкурентных позиций промышленных предприятий
1.1. Формы и методы государственного регулирования промышленных предприятий в современной российской экономике
1.2. Эволюция представлений о сущности конкуренции и
конкурентоспособности
1.3. Модель конкурентных позиций промышленного предприятия на региональном рынке
2. Сущность и формы позиционирования предприятий на региональных отраслевых рынках
2.1. Разработка модели позиционирования предприятия
по его конкурентоспособности
2.2. Формирование системы показателей внешних
конкурентных позиций предприятия
2.3. Выявление внутрифирменных конкурентных позиций
региональных предприятий
3. Совершенствование системы управления конкурентоспособностью предприятий ИСК в регионе
3.1. Апробация методики определения конкурентных позиций регионального предприятия
3.2. Обоснование перспектив развития региональных предприятий
с учетом текущих конкурентных позиций
3.3. Антикризисное управление промышленным предприятием региона 3 Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922