- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
207
Артикул:
212434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм управления государственной собственностью как инвестиционным ресурсом региона
- Совершенствование планирования потребности и эффективность использования специалистов высшей и средней квалификации в торговле
- Показатели управленческого учета на промышленных предприятиях в условиях процессно-ориентированного менеджмента
- Организационно-экономический механизм управления подготовкой специалистов для предприятий агропромышленного комплекса
- Обоснование развития и повышение эффективности управления сурьмяной отраслью
- Механизмы обеспечения конкурентоспособности экономики региона : на примере Новгородской области
- Организация взаимодействия властных и предпринимательских структур в условиях реформирования института местного самоуправления
- Совершенствование механизма управления социально-экономическим развитием муниципального образования крупнейшего города
- Разработка организационно-экономических методов управления процессом производства продукции в соответствии с заданными параметрами качества
- Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках