- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
207
Артикул:
212434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление ключевыми компетенциями высшего учебного заведения (Теоретико-методический аспект)
- Формирование и реализация механизма стратегического инвестирования на предприятии
- Эффективность взаимодействия потребительских обществ с сельскохозяйственными товаропроизводителями
- Развитие стратегического партнерства производителя с потребителями
- Государственная политика обеспечения продовольственной безопасности в системе социально-экономических приоритетов России
- Экономическое обоснование прогноза развития инвестиционного потенциала животноводства
- Стратегическое развитие предприятий региона на основе использования инструмента государственных закупок : на примере Республики Адыгея
- Повышение экономической эффективности производства и переработки плодов и овощей в условиях становления рыночных отношений : на материалах предприятий Согдийской области
- Экономическая оценка бизнеса сельскохозяйственных организаций : на материалах Алтайского края
- Способы повышения эффективности функционирования молочно-продуктового подкомплекса АПК : на материалах Краснодарского края