- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
207
Артикул:
212434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки стратегического развития предприятий :На примере швейных производств
- Исследование функционирования и развития системы подготовки рабочих кадров в регионе (На примере начального профессионального образования Ярославской области)
- Формирование экономического механизма управления жилищной сферой региона (На примере Тюменской области)
- Оценка экономической эффективности и учет рисков инвестиционных проектов по освоению запасов мелких месторождений природного газа
- Социально-экономические аспекты кадрового менеджмента на полиграфических предприятиях
- Совершенствование механизмов регулирования венчурного предпринимательства как фактор развития инновационной сферы в экономике РФ
- Управление сквозными инвестиционными процессами вертикально-интегрированных предприятий агропромышленного комплекса : на примере Смоленской области
- Организационно-экономический механизм кредитования сельскохозяйственных предприятий : На материалах Пензенской области
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования рынка алкогольной продукции на региональном уровне
- Система интегрированного принятия управленческого решения в корпорации