- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
207
Артикул:
212434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование процесса инвестирования проектов строительства объектов топливно-энергетического комплекса
- Формирование и развитие системы продовольственного обеспечения регионов Европейского Севера : На материалах Вологодской области
- Управление динамикой социально-экономического развития региона
- Направления развития кооперативных отношений в аграрном секторе транзитивной экономики на региональном уровне
- Методологические проблемы выбора эффективных инвестиционно-строительных проектов для обеспечения реструктуризации экономики региона
- Механизм взаимодействий коммерческого банка и промышленных предприятий (Управлен. аспект)
- Стратегия и тактика управления производством и реализацией овощей защищенного грунта
- Экологизация производственной сферы: концепция, факторы, механизм
- Механизм лизинга как инструмент управления инвестициями в средства производства (На примере гражданской авиации)
- Формирование корпоративного интеллектуального продукта на предприятиях оборонно-промышленного комплекса