- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
207
Артикул:
212434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие потенциала лесопромышленного комплекса Российской Федерации
- Экономическое и социальное развитие региона на основе совершенствования местного самоуправления
- Методологические основы управления логистической системой туристского обслуживания
- Социальная защита работников в процессе финансового оздоровления несостоятельных предприятий
- Железные дороги в системе транспортных коммуникаций России: проблемные вопросы и пути их решения
- Эффективность управления объектами недвижимости
- Формирование приоритетного направления развития региональной социально-экономической системы в условиях экологических ограничений
- Маркетинговые аспекты формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающих предприятий
- Развитие малых предприятий в условиях формирования конкурентной среды региона : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Структурная и конъюнктурная составляющие темпов экономического роста в Российской Федерации