- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
207
Артикул:
212434 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы развития фермерской кооперации
- Управление инновационной деятельностью промышленных предприятий в начале XXI века в России
- Методические основы выделения регионов-доноров и реципиентов (На материалах Ставропольского края)
- Пути становления и развития малого предпринимательства в рыбном хозяйстве : На прим. Сахалин. обл.
- Формирование и развитие организационной культуры гостиничного комплекса
- Управление инвестиционным потенциалом региона
- Стратегия интеграции и диверсификации в территориально-отраслевой системе оказания профессиональных образовательных услуг
- Совершенствование организационно-экономического механизма создания и использования товарных знаков в российской промышленности
- Формы и приоритеты государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Формирование конечного результата деятельности в торговых организациях