СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ интернетСМИ.
1.1. ИнтернетСМИ как элемент системы маркетинговых коммуникаций предприятия.
1.2. Показатели и факторы конкурентоспособности интернетСМИ
1.3. Генезис и классификация конкурентных преимуществ интернетСМИ .
1.4. Механизм формирования конкурентных преимуществ интернет
ГЛАВА
Анализ онлайнсегмента российского меднарынка .
2.1. Анализ конкурентной среды.
2.2. Потребительская аудитория интернетСМИ
2.3 .Анализ маркетингового инструментария интернет
ГЛАВА
Формирование и оценка конкурентных преимуществ интернетСМИ
3.1. Стратегии формирования конкурентных преимуществ интернетСМИ .
3.2. Выявление конкурентных преимуществ интернетСМИ с использованием технологии бенчмаркинга
3.3. Оценка конкурентных преимуществ информационного продукта
интернетСМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922