СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 НАУЧНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
1.1 Определение прямого маркетинга и его виды
1.2 Прямой маркетинг в зарубежных странах. История становления и причины развития прямого
МАРКЕТИНГА В США И СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
2 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА.
2.1 Стратегия сегментирования и применение информационных баз данных в зарубежной практике. . .
2.2 Инструменты прямого маркетинга и новые средства массовой информации.
3 ПЛАНИРОВАНИЕ КАМПАНИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В
ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ.
3.1 Стратегия и тактика планирования бюджета кампании, проводимой методами прямого
маркетинга, в мировой практике.
3.2 тестирование, оценка эффективности и интегрирование различных коммуникационных элементов прямого маркетинга в деятельности американских и западноевропейских фирм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922