- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд-менеджмент как фактор инновационного развития промышленного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
158
Артикул:
212348 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновации в кадровом обеспечении процессов внедрения и использования информационных технологий
- Методология формирования и развития территориальных рынков доступного жилья
- Повышение эффективности использования сельскохозяйственных земель
- Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
- Управление инвестиционной деятельностью строительной компании
- Обеспечение продовольственной безопасности региона в условиях инновационной экономики
- Повышение эффективности скотоводства в сельскохозяйственных предприятиях
- Управленческие решения и их оптимизация на основе аналитических процедур : На примере предприятий хлебопродуктов
- Проблемы повышения экономической эффективности сельскохозяйственного производства совхозов (на примере Белорусской ССР)
- Управление ресурсным потенциалом сферы туристско-рекреационных услуг