- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд-менеджмент как фактор инновационного развития промышленного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
158
Артикул:
212348 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия инновационной деятельности алмазодобывающей компании Анголы
- Формирование и развитие рынка ценных бумаг в АПК
- Развитие организационно-экономических основ концессионных соглашений в сфере российского туризма
- Структурный CASE-анализ процессов региональной внешней торговли (На материалах Ставропольского края)
- Совершенствование планирования и организации использования машинно-тракторного парка в сельском хозяйстве
- Направления, организационно-экономические проблемы и механизмы функционирования и развития социальной инфраструктуры региона
- Организационно-экономические аспекты управления оборотным капиталом в сельскохозяйственных предприятиях : На материалах Пензен. обл.
- Совершенствование процесса управления муниципальной собственностью в условиях реформы местного самоуправления в Российской Федерации
- Логистизация региональной газотранспортной системы
- Организация инвестирования высокотехнологичных проектов венчурным инновационным фондом