- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования молочного подкомплекса в региональном АПК (На прим. Ставропол. края)
- Организационно-экономические основы снижения энергоемкости сельскохозяйственного производства
- Государственное регулирование занятости населения в современных условиях
- Совершенствование социально-экономического развития крупного промышленного города на этапе трансформации экономики : на примере города Брянска
- Методические основы исследования уровня и характера конкуренции на товарных рынках
- Оптимизационное моделирование стимулирования потребительского спроса на продукцию обувной промышленности : По данным рынка обуви Санкт-Петербурга
- Экономическая оценка стратегии восстановления горно-химического комплекса
- Оценка и анализ эффективности функционирования производственных систем
- Формирование рынка доступного жилья в регионе
- Совершенствование инвестиционной деятельности предприятий регионального АПК