- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление контрмаркетингом на рынке табачных изделий
- Организационно-экономические аспекты развития системы управления диверсифицированной корпорацией
- Совершенствование агропромышленной интеграции в региональном АПК
- Агролизинг как механизм инновационного развития АПК : на примере Свердловской области
- Методика исследования рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства аграрного сектора
- Социально-экономическая оценка результата ремонта и модернизации жилых зданий, её использование в планово-экономических расчетах
- Совершенствование механизма рационального управления производственными запасами
- Механизм процессного совершенствования менеджмента качества образовательной организации
- Формирование эффективной системы управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма : на примере г. Москвы
- Использование ресурсного потенциала неформального сектора туристской индустрии