- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методики оценки конкурентоспособности дорожно-строительных организаций
- Механизм взаимодействий коммерческого банка и промышленных предприятий (Управлен. аспект)
- Организационно-методическое обеспечение формирования и управления корпоративными социальными программами в промышленных организациях
- Разработка механизма контроллинга в период реструктуризации предприятия
- Формирование механизма амортизации в строительных организациях
- Методы оценки эластичности спроса для целей стимулирования перевозок грузов на железной дороге
- Обеспечение устойчивости предпринимательских структур
- Развитие рынка нового жилья : На примере г. Москвы
- Регулирование межотраслевого паритета агропромышленной системы региона
- Методические подходы к созданию следящей системы контроллинга производственных затрат на машиностроительном предприятии