- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обоснование направлений трансформации структуры нефтяного комплекса
- Развитие системы государственного управления предпринимательской деятельностью
- Социально-ориентированное развитие региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
- Стратегическое планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности в сельскохозяйственных предприятиях
- Развитие кадрового потенциала оборонно-промышленного комплекса России: методология и практика
- Рационализация механизма планирования, программирования и прогнозирования социально-экономического развития высшего профессионального образования
- Управление производственно-сбытовой деятельностью сельскохозяйственных предприятий в ходе реформирования аграрной сферы экономики : На материалах Ставропольского края
- Развитие интеграционных форм взаимодействия авиакомпаний России (На примере ОАО "Аэрофлот")
- Разработка механизма управления рисками на промышленном предприятии
- Управление предоставлением услуг культуры детскому населению в крупном городе