- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм управления развитием объектов терминально-логистической инфраструктуры
- Планирование деятельности автотранспортного предприятия в условиях государственно-рыночного регулирования пассажирских перевозок региона
- Формирование системы стратегического планирования аграрного производства : теория, методология, практика
- Развитие некоммерческих организаций на российском рынке образовательных услуг
- Механизм формирования эффективной стратегии поведения предприятия в трансформационной экономике
- Совершенствование организационных форм управления производством механизированных строительно-монтажных работ
- Управление развитием международных автобусных туристских перевозок : на примере Хабаровского края
- Теневая экономика как угроза экономической безопасности региона : на примере Южного федерального округа Российской Федерации
- Экономический рост и инвестиционный процесс: вопросы методологии, теории и практики
- Анализ и прогнозирование развития наукоемких производств (На примере производства ракетно-космической техники)