- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие малых гостиниц на основе франчайзинга : На примере Московской области
- Управление эффективным развитием гибких производственных систем на предприятии : На материалах машиностроительных предприятий
- Интеграция субъектов транспортно-распределительной системы северных регионов России : на примере Западной Якутии и Ямало-Ненецкого автономного округа
- Разработка стратегии и формирование перспективной инвестиционной политики строительной организации
- Совершенствование финансового планирования инвестиционной деятельности машиностроительного предприятия
- Формирование системы управления вузом на основе оценки инновационного потенциала
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления качеством продукции
- Прогнозирование в системе государственного регулирования региональной экономики в современных условиях
- Развитие управления финансами предприятия непроизводственной сферы в условиях переходной экономики : На материалах перевозок город. отходов
- Формирование механизма антикризисного управления на основе модели угроз