- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
195
Артикул:
211793 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование рыночного механизма социально-устойчивого развития северных регионов
- Методология стратегического развития муниципальных образований
- Формирование организационно-экономического механизма устойчивого развития систем углеобеспечения тепловых электростанций
- Долгосрочное прогнозирование спроса населения на основе рациональных норм потребления продуктов питания на Кубе
- Повышение эффективности развития скотоводства: теория, методология, практика
- Совершенствование методов менеджмента научно-промышленных предприятий на стадии разработки и реализации наукоемкой продукции
- Управление персоналом в организациях малого и среднего бизнеса России
- Повышение конкурентоспособности ОАО "РЖД" на основе дерегулирования тарифов в конкурентных сегментах рынка грузовых перевозок
- Обоснование выбора стратегии развития малого инновационного предприятия на основе матричной модели
- Социально-экономическая адаптация сельских сообществ к рынку