СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового управления товарным ассортиментом.
1.1. Понятие товарного ассортимента и его основные характеристики.
1.2. Сущность маркетингового управления товарным ассортиментом и его место в маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Система маркетингового управления товарным ассортиментом.
Глава 2. Методические подходы к анализу товарного ассортимента
2.1. Стратегии маркетингового управления товарным ассортиментом.
2.2. Подходы к анализу товарного ассортимента.
2.3. Двухфакторная методика анализа товарного ассортимента ЛПиР анализ продаж и рентабельности
Глава 3. Определение и корректировка стратегий управления товарным ассортиментом на примере продовольственных предприятий Омской области
3.1. Внедрение процесса маркетингового управления товарным ассортиментом в деятельность ЗАО Молочноконсервный комбинат Любинский
3.2. Внедрение методики АПиР в деятельность компании Знатные продукты
Заключение.
Список используемых источников
- Київ+380960830922