- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе социально-этической концепции маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
208
Артикул:
212168 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление корпоративной культурой организации с учетом национальных факторов
- Разработка и применение нормативов жилищной обеспеченности для изучения уровня и качества жизни домашних хозяйств
- Методические аспекты совершенствования прогнозирования развития рыбодобывающего комплекса региона на основе теории циклично-генетической динамики : На примере Калининградской области
- Формирование и развитие региональных сельскохозяйственных кооперативных рынков : на материалах Пензенской области
- Совершенствование планирования эксплуатационных расходов на предприятиях водного транспорта
- Совершенствование методов оценки эффективности многопрофильного инвестиционного проекта
- Управление развитием менеджерского таланта персонала организации в сфере дополнительных образовательных услуг
- Стратегия развития концентрации и специализации промышленного производства в условиях рынка
- Структурная безработица и ее влияние на инновационное развитие бизнеса
- Формирование муниципальной системы поддержки малого предпринимательства