- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе социально-этической концепции маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
208
Артикул:
212168 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы управления развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса
- Организационно-управленческие проблемы повышения эффективности производства масличных культур в условиях рынка (На примере Республики Адыгея)
- Разработка экономического механизма государственной поддержки эффективного землепользования
- Теневая экономика в региональных социально-экономических системах: факторы возникновения и механизмы преодоления : на примере Ленинградской области
- Организационно-экономический механизм эффективного функционирования интегрированных структур : на примере нефтехимического комплекса РФ
- Формирование концепции экономической безопасности и ее реализация в управлении экономикой региона : На примере здравоохранения Калининградской области
- Интегральная оценка социально-экономических процессов (На примере Республики Карелия)
- Особенности формирования и направления развития регионального продовольственного рынка :На материалах Ставропольского края
- Развитие логистических систем распределения кондитерской продукции на региональном рынке
- Экономическая диагностика инновационной деятельности предприятия в нестабильных условиях функционирования