- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление предприятием на основе социально-этической концепции маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
208
Артикул:
212168 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование планирования использования систем машин предприятия (на примере машиностроительной промышленности)
- Управление ресурсами социальной сферы муниципальных образований :На примере г. Смоленска
- Формирование ценовой стратегии промышленного предприятия
- Концессии в системе управления государственной собственностью : На примере аэропортов
- Картофелепродуктовый подкомплекс в системе развития АПК
- Совершенствование методики оценки конкурентоспособности дорожно-строительных организаций
- Механизм государственного регулирования социально-экономического развития субъекта Федерации (На примере Республики Дагестан)
- Некоторые направления совершенствования стратегического управления развитием промышленного предприятия (На примере текстильных предприятий Ульяновской области)
- Использование потенциала сети Интернет в экспортной деятельности предприятия (На примере предприятий оптической отрасли)
- Оценка социально-ориентированной региональной программы управления качеством транспортно-потребительских услуг