- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление предприятием на основе социально-этической концепции маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
208
Артикул:
212168 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизмов управления реструктуризацией деятельности предприятий на основе современных информационных технологий
- Оценка недвижимого имущества в системе корпоративного управления собственностью
- Управление прибылью предприятий естественных монополий в сфере газификации и эксплуатации газового хозяйства : На примере ОАО Тамбовоблгаз
- Трансформация промышленной политики на основе рыночных инструментов повышения конкурентоспособности : на материалах машиностроительных производств
- Совершенствование механизма государственной поддержки малого предпринимательства на основе разработки инструментария оценки ее результативности
- Повышение эффективности развития мясного скотоводства : на материалах Оренбургской области
- Стратегия управления предприятиями гостиничного хозяйства
- Управление внешнеторговой деятельностью на предприятиях промышленности в условиях экономической либерализации
- Эволюция и рыночная трансформация сегмента рынка образовательных услуг технолого-педагогического профиля
- Оценка эффективности и конкурентоспособности геологоразведочного бурового оборудования