Ви є тут

Маркетинговые инструменты управления спросом на дополнительные услуги сотовой связи

Автор: 
Зарецкий Сергей Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
123
Артикул:
212159
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РАЗВИТИИ РЫНКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ.
1.1.Современные тенденции развития мирового рынка телекоммуникаций.
1.2. Российский рынок телекоммуникаций
1.3. Особенности рынка дополнительных услуг сотовой связи.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.1. Модели рыночного ценообразования.
2.2. Особенности маркетингового управления ценообразованием на рынке дополнительных услуг сотовой связи.
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
3.1. Формирование маркетинговой стратегии провайдера дополнительных услуг сотовой связи
3.2. Маркетинговый инструментарий оптимизации направлений диверсификации бизнеса провайдера дополнительных услуг сотовой связи.
3.3. Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка дополнительных услуг со товой связи
Выводы но третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА