Оглавление
Введение.
Глава 1. 8М8коммуникации как новый инструмент маркетинговых коммуникаций фирмы
1.1. Предпосылки появления и развития мобильного маркетинга и БМБкоммуникаций как его инструмента
1.1.1. Влияние изменений бизнессрсды на тенденции рынка маркетинговых коммуникаций
1.1.2. Изменения в поведении российских потребителей
1.1.3. Потенциальная аудитория мобильного маркетинга
1.2. Роль и место ЯМБкоммуникаций в мобильном маркетинге и маркетинговых коммуникациях.
1.2.1. Понятие мобильный маркетинг
1.2.2. Классификация мобильных акций
1.2.3. Характеристика рынка мобильного маркетинга в России
1.2.4. 8М8коммуникации как приоритетное направление исследования.
1.3. Существующие подходы к изучению факторов, влияющих на результативность 8М8коммукикаций
Глава 2. Исследование факторов, влияющих на результативность 8М8коммуникаций .
2.1. Модель, описывающая влияние факторов на отклик российских потребителей в 8М8акциях
2.1.1. Выдвижение гипотез и построение модели.
2.1.2. Инструментарий и методика проведения эмпирическою исследования.
2.1.3. Результаты эмпирического исследования
2.1.4. Выводы и рекомендации
2.1.5. Сравнение результатов с зарубежными исследованиями.
2.2. Планирование 8М Б ком му н икаций рекламодателями
Глава 3. Модель внедрения 8М8коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы.
3.1. Разработка модели внедрения ЭМ8коммуникаций
3.2. Рекомендации по внедрению и повышению результативности 8М8коммуникаций
3.3. Практические примеры разработки БМБкоммуникаций для различных отраслей
3.4. Тенденции развития рынка ЭМБкоммуникаций и других инструментов мобильного маркетинга
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922