- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование межотраслевых связей в цепях поставок на основе маркетинга взаимоотношений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
138
Артикул:
212117 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация промышленного предприятия на основе метода организационной сбалансированности
- Экономическое обоснование эффективного развития крестьянских (фермерских) хозяйств : На примере Приморского края
- Разработка комплексного механизма анализа и оценки инвестиционной привлекательности предприятия
- Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции
- Повышение эффективности управления туризмом в условиях транзитивной экономики
- Формы вертикальной интеграции в российской промышленности 1990-х годов
- Совершенствование методики стоимостной оценки предприятий на основе системного подхода (На примере предприятий машиностроения)
- Разработка механизма формирования системы контроллинга на предприятиях по добыче коксующихся углей
- Аффилиарный маркетинг как ингредиент управления рынком лекарственных средств и медицинских услуг для различных социальных групп населения
- Методические вопросы комплексного ведения нормативной базы народохозяйственного планирования (на примере блока Нормативы оборудования подсистемы АСПР Госплана УССР Нормы и нормативы)