Ви є тут

Методические основы повышения эффективности управления предприятиями розничной торговли

Автор: 
Магомедмирзаева Гюльмира Магарамовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
211937
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Состояние и перспективы развития розничной торг овли.
1.2. Проблемы повышения эффективности управления розничной торговлей условиях неопределенности внешней среды
1.3. Современные подходы к государственному регулированию торговой деятельности.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
2.1. Обобщение и анализ методов оценки эффективности управления предприятиями розничной торговли.
2.2. Анализ современных подходов к повышению эффективности управления предприятиями розничной торговли.
2.3. Оценка эффективности маркетингового комплекса па предприятиях розничной торговли.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
3.1. Системный подход к повышению эффективности управления в розничных торговых предприятиях
3.2. Оптимизация бизнеспроцессов как основа повышения эффективности управления торговым предприятием
3.3. Информационные технологии как основа повышения эффективности управления в розничной торговле.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ