Ви є тут

Формирование стратегического поведения предприятий сферы услуг

Автор: 
Машина Светлана Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
194
Артикул:
211898
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1. Экономическое содержание концепции формирования стратегического поведения предприятий сферы услуг
1.2. Эволюция концептуальных подходов к теории и практике формирования стратегического поведения предприятиями сферы услуг
1.3. Факторы, характеризующие требуемый уровень соответствия стратегического поведения предприятий сферы услуг условиям внешней
ГЛАВА 2. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Исследование стратегического потенциала предприятий сферы услуг Самарской области
2.2. Динамика состояния системы стратегического поведения предприятий сферы услуг Самарской области.
2.3. Исследование факторов, характеризующих уровень соответствия стратегического поведения предприятий сферы услуг Самарской области
условиям внешней среды
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1. Доминанты механизма реализации стратегического поведения предприятий сферы услуг в условиях подвижной внешней среды
3.2. Методика осуществления стратегического вектора поведения предприятий сферы услуг.
3.3. Методика оценки зависимости выбора стратегического поведения от хозяйственных действий субъекта управления предприятием сферы услуг.
Заключение
Список использованной литературы