Содержание
Введение.
Глава . Генезис и проблемы совершенствования I сорим сегментирования потребителей
1.1 Анализ роли сегментирования потребителей в российском предпринимательство.
1.2 Развитие принципов сегментирования потребителей.
1.3 Анализ методов сегмент ирования и пути их совершенствования
Глава . Разработка методов сегментирования потребителей
2.1 Классификация методов сегментирования.
2.2 Формализация метода Ксегментирования.
2.3 Методическая локализация сегментов метода Ксегментироваиие
2.4 1 Тринятие маркетинговых решений на основе сегментного деления потребителей
Глава 1. Анализ и принципы использования метода Ксегмснгирование в практике предпринимательства
3.1 Методические основы реализации метода Ксегментироваиие в системе предпринимательства.
3.2 Апробация метода Ксегментирование в деятельности АОЗТ
Дуке.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922