СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Анализ и основные направления развития издательств в рыночных условиях
1.1 Издательство как объект исследования.
1.2 Особенности управления инновационной деятельностью издательств
1.3 Анализ проблем инновационного управления рынком прессы
2. Вопросы формирования инновационного управления издательством
2.1 Особенности инновационною развития организационных структур издательств.
2.2 Роль инновационных стратегий издательского предприятия в условиях рынка
2.3 Специфика инновационных рисков в издательствах
3 Разработка системы управления инновационной деятельностью издательств на основе рекламной стратегии
3.1 Формирование рациональной структуры рекламной стратегии инновационной деятельности издательства.
3.2 Разработка вероятностной модели оценки рисков инновационных проектов издательской деятельности
3.3 Обоснование системы управления инновационной деятельностью редакции
3.4 Разработка инновационного подхода к построению организационной структуры управления редакцией.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922