Ви є тут

Конкурентоспособность туристического бизнеса в России

Автор: 
Саакян Арсен Левонович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77223
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования современного рынка туристических услуг.
1.1. Туристический бизнес как объект экономического исследования.
1.2. Специфика рынка туристических услуг.
1.3. Система показателей конкурентоспособности туристического бизнеса.
Глава 2. Методы повышения конкурентоспособности туристических услуг.
2.1. Маркетинг, как инструмент управления конкурентоспособностью туристических структур.
2.2 Управление персоналом и его роль в обеспечении
конкурентоспособности туристической компании.
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса.
3.1. Формирование организационной структуры туристической фирмы
на основе исследования рынка туристических услуг.
3.2. Анализ потребительских предпочтений и структуры
туристического рынка с применением статистических методов.
3.3. Применение ii для обеспечения и развития конкурентоспособности турфирм.
Заключение
Список литературы