Ви є тут

Управление качеством услуг ЖКХ на основе инноваций

Автор: 
Графов Александр Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
211814
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Инновации в ЖКХ в современных условиях
1.1. Роль и значение инновации в ЖКХ.
1.2. Историкоэкономический анализ преобразований и основных тенденций развития жилищнокоммунального хозяйства России.
1.3. Зарубежный опыт управления качеством услуг ЖКХ на основе инноваций.
1.4. Проблемы управления качеством услуг ЖКХ.
Выводы но 1 главе
Глава П. Методические основы управления качеством услуг ЖКХ
на основе инноваций.
2.1. Концепция управления качеством услуг ЖКХ на основе инновации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность управления качеством услуг ЖКХ на основе инноваций.
2.3. Классификация инноваций в ЖКХ
2.4 Принципы, показатели и критерии повышения качества услуг ЖКХ
на основе инноваций
Выводы по 2 главе..
Глава III. Методы совершенствования управления качеством услуг ЖКХ на основе инноваций
3.1. Экономикоматематическая модель управления качеством услуг ЖКХ на основе инноваций
3.2. Метод совершенствования управления качеством услуг ЖКХ на основе новых информационных технологий.
3.3. Экономическая эффективность управления качеством услуг ЖКХ на основе инноваций
Выводы по 3 главе.
Заключение
Список использованной литературы