СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДП РИЯТИЙ АТОМНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.1 Конкурентные преимущества ядерной энергетики и их использование в управлении конкурентоспособностью предприятий атомной промышленности.
1.2 Зарубежный опыт управления конкурентоспособностью
предприятий атомной энергетики.
1.3 Использование принципов экологического маркетинга как условия обеспечения конкурентоспособности предприятий атомной энергетики
2 МИРОВОЙ РЫНОК ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЕГО РАЗВИТИЯ
2.1 Основные тенденции развития мирового энергетическогорынка.
2.2 Особенности использования экологического маркетинга в атомной промышленности на примере Госкорпорации Росатом.
2.3 Предложения по совершенствованию стратегии продвижения ядерных технологий и обеспечению конкурентоспособности предприятий Госкорпорации Росатом на рынке атомной энергопромышленности на примере ГК Росатом.
3 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
3.1 Особенности методического подхода к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятиях атомного энергокомплекса.
3.2 Разработка методики оценки эффективности экологического маркетинга предприятий атомной промышленности.
3.3 Апробация методики оценки эффективности экологического маркетинга
на предприятиях ГК Росатом .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922