- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование информационных систем маркетинга на основе структурного подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
158
Артикул:
211577 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционной деятельностью в системе коллективного инвестирования
- Методы классификации затрат и маржинального анализа рентабельности строительных организаций в условиях рынка : На примере строительных организаций республики Марий-Эл
- Методы развивающего управления в экономических системах : На примере ООО ПО "Киришинефтеоргсинтез"
- Маркетинг в коммерческой деятельности
- Механизм оценки и управления развитием предпринимательства в курортно-рекреационной сфере : на материалах региона Кавказские Минеральные Воды
- Управление интеллектуальным капиталом в научно-производственных организациях
- Формирование инвестиционной стратегии и механизм ее реализации в нефтегазовой отрасли топливно-энергетического комплекса России (Теория и методология)
- Научно-методические основы прогнозирования конъюнктуры рынка комбикормовой продукции
- Формирование и развитие эффективной системы поддержки малого предпринимательства
- Управление сбытовой политикой в системе обеспечения экономической устойчивости промышленного предприятия