Ви є тут

Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности

Автор: 
Веселов Андрей Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
211562
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ О ЩНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Ассортиментная политика как элемент товарной политики предприятия.
1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики предприятия.
1.3. Методы и инструментарий оценки ассортиментной политики предприятия
2. РЫНОЧНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
2.1. Факторы маркетинговой среды, влияющие на формирование ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности
2.2. Анализ факторов, влияющих на ассортиментную политику предприятия мебельной промышленности
2.3. Методика оценки товарного ассортимента предприятия с учетом факторов коммерческого риска.
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА.
3.1. Структура ассортиментной политики и особенности комплексного подхода к ее оценке.
3.2. Методика комплексной оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности
3.3. Апробация методики комплексной оценки ассортиментной политики на предприятиях мебельной промышленности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ