- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование концепции регионального маркетинга в системе программно-целевого управления социально-экономическим развитием региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
224
Артикул:
211524 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние туризма на социально-экономическое развитие региона
- Методические основы совершенствования структуры воспроизводства жилищного фонда крупного города в современных условиях : На примере Санкт-Петербурга
- Управление коммерческой деятельностью госавиакомпаний
- Формирование и развитие механизма управления занятостью в сфере услуг
- Экономическое обоснование развития агропромышленной интеграции в хлопководстве (на примере Таджикской ССР)
- Формирование стратегии устойчивого развития производства в промышленности современной России
- Разработка и реализация бенчмаркинга для повышения эффективности экономических процессов на промышленных предприятиях
- Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в трудоизбыточных районах (на материалах колхозов Ферганской долины Узбекской ССР)
- Выбор моделей управления рисками в экономической деятельности управляющих жилищных организаций, обслуживающих жилищно-коммунальный комплекс
- Анализ занятости населения в малом предпринимательстве