- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование концепции регионального маркетинга в системе программно-целевого управления социально-экономическим развитием региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
224
Артикул:
211524 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-методические основы логистизации коммерческих процессов в оптовом звене
- Государственное стимулирование активизации воспроизводственных циклов реального сектора экономики в условиях экономических реформ
- Инструменты и методы стратегического планирования на промышленном предприятии
- Методы модульного проектирования организации производственных процессов в машиностроении
- Формирование и функционирование регионального рынка мясной продукции (На примере Ставропольского края)
- Развитие экономических связей между отраслями мясного подкомплекса АПК
- Методология управления государственным сектором экономики регионов
- Формирование организационно-экономического механизма управления государственными закупками на региональном уровне
- Механизм формирования и обеспечения конкурентоспособности саморегулируемых организаций в строительной отрасли
- Теневая экономика в региональных социально-экономических системах