- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование концепции регионального маркетинга в системе программно-целевого управления социально-экономическим развитием региона
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
224
Артикул:
211524 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исследование и методы оценки факторов конкурентоспособности товара (На примере предприятий пивоваренной промышленности Ярославской области)
- Реструктуризация предприятий на основе интеграционной стратегии в условиях переходной экономики
- Социальная сфера региона: состояние, проблемы и пути развития : на примере Брянской области
- Методические рекомендации по оценке эффективности использования трудового потенциала в угледобывающем регионе
- Организация государственного регулирования производства конкурентоспособной продукции промышленности в России с использованием опыта развитых стран
- Механизм инвестирования в системе управления финансово-промышленными группами : На примере текстильной и легкой промышленности
- Влияние макроэкономических индикаторов на финансовую стратегию акционерного общества (На примере объектов рекреационной зоны России)
- Системы прогнозирования и управления урожайностью зерновых культур : На материалах Ставропольского края
- Концептуальное обоснование рыночно-трансформационных преобразований в экономике региона (На материалах Республики Адыгея)
- Организационно-экономический механизм в общем среднем образовании России