- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
188
Артикул:
211441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование территориальной организации здравоохранения Московского мегаполиса
- Управление процессами промышленного предприятия : На примере системы менеджмента качества
- Управление развитием сферы транспортных услуг в северных регионах Российской Федерации
- Экономическая эффективность хранения и реализации овощной продукции
- Реализация проектного управления в машиностроении в современных условиях российской экономики
- Стимулирование инвестиционной активности населения на основе развития жилищно-ипотечных программ
- Механизм преодоления основных региональных различий в Российской экономике
- Развитие агролизинга в региональной системе АПК (На примере Свердловской области)
- Институты финансово-экономических расследований, их взаимодействие в обеспечении экономической безопасности
- Формирование механизма управления предпринимательскими структурами в муниципальном образовании рекреационной специализации