Содержание
Введение
Глава 1. Франчайзинг как эффективная модель организации сферы туристских услуг
1.1. Происхождение и эволюция современного франчайзинга
1.2. Понятийный аппарат франчайзинга и сущность системы франчайзинговых отношений
1.3. Классификация видов франчайзинга
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ развития франчайзинга в сфере туристских услуг в России и за рубежом
2.1. Модели развития франчайзинга в сфере туристских услуг за рубежом
2.2. Анализ развития франчайзинговых сетей в сфере туристских услуг в России состояние, тенденции и проблемы
2.3. Формирование туристских франчайзинговых сетей международными туроператорами в России
Выводы по второй главе Глава 3. Методическое обеспечение развития франчайзинга в сфере туристских услуг в России
3.1. Механизм формирования системы
франчайзинговых отношений в сфере туристских услуг
3.2. Методические рекомендации по выбору организациям сферы туристских услуг франчайзи и франшизы
3.3. Методические рекомендации по формированию эффективных форм франчайзинговых отношений между организациями в сфере туристских услуг в России
Выводы по третьей главе Заключение
Литература
- Київ+380960830922