ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития розничной
торговли в институциональной среде.
1.1. Концепция развития розничной торговли в
институциональной среде
1.2. Стратегический подход к социальноэкономическому развитию розничной торговли.
1.3. Розничная торговля как предпринимательская
деятельность и особенности ее организации
ГЛАВА 2. Методологические основы стратегического подхода к управлению развитием организаций розничной торговли
2.1. Исследование условий и факторов стратегического
подхода к управлению организациями розничной торговли
2.2. Стратегические решения и стратегический подход к управлению развитием организаций розничной торговли
2.3. Методическое обеспечение стратегического
управления развитием организаций розничной торговли
ГЛАВА 3. Обоснование инновационной модели стратегического подхода к управлению развитием организаций розничной торговли
3.1.Концептуальное обоснование инновационной модели стратегического подхода к управлению развитием организаций розничной торговли
3.2. Методическое обеспечение инновационного подхода к стратегическому управлению развитием организаций розничной торговли.
3.3. Методический инструментарий управления развитием организаций розничной торговли в условиях реализации
инновационного подхода к стратегии развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922