ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ.
1.1 Туристическая индустрия как эконом ическая система.
1.2 Актуальные проблемы развития российской национальной ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ.
1.3 Концепция конкурентоспособности страны на глобальном
ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ.
ГЛАВА 2 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ.
2.1 Показатели конкурентоспособности национального туристического производства на мировом рынке
2.2 Возможности участия государства в повышении конкурентоспособности национальной туристической индустрии.
2.3 Саморегулирование туристического рынка и его перспективы в условиях России.
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
3.1 Зарубежный опыт государственного туристического маркетинга.
3.2 Содержание и цели государственного туристического маркетинга.
3.3 Использование брендинга в продвижении национального туристического продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922