Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятий
1.1. Роль ассортиментной политики предприятия, в комплексе маркетинга
1.2. Понятия и.основные условия необходимые для формирования товарной политики г
1.3 Эффективное управление ассортиментом продукции, на предприятии.
Глава 2. Анализ состояния экономики швейных предприятий и управления их ассортиментной политикой на современном этапе
2.1. Анализ конъюнктуры швейного рынка РФ и оценка его ассортиментных предложений
2.2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений рынка одежды на основе опроса потенциальных потребителей
2.3. Выбор методов разработки продукта для целевого сегмента рынка
2.4. Анализ российских особенностей формирования сегментов рынка, одежды
Глава 3 Методические основы опгимизации ассортимента продукции на швейном предприятии
3.1. Разработка математической модели оптимизации ассортимента продукции на предприятии
3.2. Обоснование выбора оптимального объема ассортиментной номенклатуры
3.3. Оценка экономической эффективности вариантов оптимизации рациональной структуры.выпускаемой продукции швейных предприятий.
Общие выводы Список литературы Приложения
2Г
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922