Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания
1.1. Экономическое содержание маркетинговых инноваций
1.2. Маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания терминологические основы
ГЗ.Специфика маркетинговых инноваций в программах послепродажного
обслуживания
Глава 2. Разработка и апробация методического инструментария послепродажного обслуживания легковых автомобилей отечественного и зарубежного произволства
2.1. Состояние и основные тенденции развития маркетинговых инноваций в Самарском регионе .
2.2. Анализ объективных факторов специфического развития программ послепродажного обслуживания.
2.3. Анализ субъективных факторов специфического программ
послепродажного обслуживания.
Глава 3. Научнометодические подходы к развитию маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания.
3.1. Методические принципы и инструменты моделирования зависимости объема реализации товаров и услуг от уровня развития послепродажного обслуживания
3.2. Методика зависимости финансовых результатов предприятий, входящих в состав высокотехнологичного автомобильного кластера,
функционирующего в Самарском регионе, от учета проявления специфики данного региона.
3.3. Методика оценки производства рыночных услуг в вариативных условиях
развития.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922