Содержание
Введение
Глава I. Теоретикометодологические основы коммерциализации инноваций
1.1. Содержание, формы и суть коммерциализации инноваций
1.2. Принципы коммерциализации инноваций
1.3. Проблемы коммерциализации вузовских инноваций и потенциальные пути их решения
Выводы но главе 1
Глава 2. Анализ потенциальных возможностей коммерциализации вузовских инноваций в малых инновационных предприятиях
2.1. Исследование влияния динамики инновационной деятельности на коммерциализацию инноваций
2.2. Анализ влияния внутренних и внешних факторов на процесс коммерциализации вузовских инноваций
2.3. Определение вариантов коммерциализации вузовских инноваций в малых инновационных предприятиях
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование механизма коммерциализации вузовских инноваций в малых инновационных предприятиях
3.1. Критерии оценки эффективности методов коммерциализации вузовских инноваций в малых инновационных предприятиях
3.2. Методический подход к формированию механизма коммерциализации вузовских инноваций в малых инновационных предприятиях
3.3. Разработка методических рекомендаций по реализации механизма коммерциализации вузовских инноваций в малых
инновационных предприятиях
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922