- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы и функции интрапрен#рства в инновационной деятельности предприятий и регионов
- Совершенствование механизма экономических связей в электроэнергетике на основе концепции логистики
- Организация использования средств государственной поддержки в АПК
- Методические и практические аспекты повышения эффективности производства премиксов
- Организационно-экономический механизм регулирующей поддержки малого бизнеса региональной экономики : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Совершенствование управления финансами в гостиничном бизнесе
- Стратегия управления промышленным производством в условиях функционирования экономики знаний и превращения их в основной фактор производства
- Информационное обеспечение экономических решений в управлении сельскохозяйственными предприятиями
- Методическое обеспечение устойчивого развития предприятия
- Управление техническим развитием и повышением эффективности производства в строительно-монтажных организациях (на примере Государственного строительно-монтажного объединения № 1 Главмоспромстроя).