- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма реализации целевых программ социально-экономического развития региона
- Совершенствование экономических отношений между производителями и переработчиками шерсти в рыночных условиях (На материалах Курской области)
- Экономическая оценка бренда образовательного учреждения
- Особенности формирования структуры занятости трудоспособного населения в переходный период
- Инновационный климат региона как условие социально-экономического развития
- Развитие региональных потребительских рынков : Организационно-экономическое и инструментальное обеспечение
- Формирование промышленной политики территориально-производственных комплексов (На примере Астраханской области)
- Развитие внешней торговли Китая с Россией
- Повышение инвестиционной привлекательности воспроизводства минерально-сырьевой базы дефицитного минерального сырья
- Структурно-инвестиционная адаптация строительных организаций в рыночную экономику (На прим. Удмурт. Респ.)