- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование нового качества рабочей силы в современных условиях
- Эффективность функционирования и сочетание различных форм хозяйствования в многоукладной экономике АПК региона : На материалах Ставропольского края
- Реструктуризация аэропортов России в условиях рыночной экономики
- Совершенствование управления проектными рисками в инвестиционно-строительной сфере
- Формирование новых форм управления в инвестиционно-строительной сфере региона (На примере Карачаево-Черкесии)
- Региональная интеграция социально-экономических систем муниципальных образований
- Влияние внешнеэкономических связей на структурные преобразования национальной экономики
- Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации
- Организационно-экономическое обеспечение формирования и развития накопительной части трудовой пенсии
- Организационно-экономические основы эффективного функционирования финансово-промышленных групп