- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие концепций бренда
- Маркетинговая деятельность предприятий в системе управления качеством
- Приоритеты развития сельскохозяйственного производства в условиях рыночного ценообразования
- Механизм налогового стимулирования инвестиционной деятельности
- Развитие рынка средств индивидуальной и корпоративной безопасности в РФ: динамика, тенденции, перспективы
- Экономическая оценка технологий лесозаготовительного производства с комплексным использованием биомассы заготовляемых деревьев
- Проблемы повышения эффективности хозяйственных связей перерабатывающих предприятий АПК в условиях рынка и пути их решения
- Инновационное развитие страховой деятельности в современной России
- Экономический механизм воспроизводства технической базы сельского хозяйства (теория, методология, практика)
- Совершенствование управления региональными экономическими системами Российских антарктических экспедиций