- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-экономические основы дополнительного образования детей
- Пути повышения эффективности использования кредитно-финансовых ресурсов в сельском хозяйстве
- Резервы совершенствования управления материальными потоками в складском хозяйстве машиностроительного предприятия
- Повышение качества медицинских услуг на основе применения экономических методов оценки эффективности лечебно-диагностических технологий (На примере травм коленного сустава)
- Экономические проблемы управления агропромышленными формированиями на основе рационализации использования женских трудовых ресурсов : На примере Краснодарского края
- Развитие сельскохозяйственных интегрированных научных формирований в рыночных условиях
- Управление развитием человеческих ресурсов организации в условиях трансформируемой экономики.
- Управление развитием таможенных органов на основе сбалансированной системы показателей их деятельности
- Применение контроллинга в системе управления факторами развития промышленных предприятий
- Экономические условия развития регионального зернового рынка : На материалах Ставропольского края