- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование системы работы с кадрами управления (На примере сельскохозяйственных предприятий Курской области)
- Бюджетирование в системе управления сельскохозяйственным предприятием
- Развитие системы управления консалтинговой фирмой как фактор повышения качества предоставляемых услуг
- Повышение действенности контроллинга как инструмента управления
- Методологические основы формирования и развития интегрированной системы социальной защиты населения в регионе
- Совершенствование инструментов сглаживания внутрирегиональной пространственной поляризации диссертация ... кандидата экономических наук
- Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции
- Интеграционный механизм организации инновационной деятельности региональных операторов интернет-услуг
- Управление процессами развития жилищно-коммунального комплекса крупного города : Методы и технологии
- Занятость населения в трудовой сфере села и механизм ее регулирования : На материалах Республики Казахстан